Купить ЦИФРОВУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ от надежного поставщика - компании
"Квадрис".
6 РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ 12 УЧЕНИКОВ И РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю
возможность:
Провести с учениками исследовательские занятия
естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
Продолжить и развить умения, формируемые
в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша
в стране Наурандии»
Подготовить учащихся к работе с цифровыми
приборами (включая датчики) в основной школе
Развить навыки перевода одного вида информации в другой
в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
- Доставка и установка в Краснодаре и Краснодарском
крае. Специалисты компании "Квадрис" привезут и установят
оборудование "под ключ";
- Гарантия до 5 лет;
- Специалисты подберут нужное оборудование по вашим
потребностям;
- Оборудование компании "Квадрис" соответствует
Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС);
- Мы работаем как с физическими лицами, так и с
образовательными учреждениями и другими организациями. Оформляем закупки по
44-ФЗ и 223-ФЗ.
Позвонить менеджеру, чтобы заказать, купить оборудование или
получить консультацию в Краснодаре и Краснодарском крае: 8(861)-224-12-12
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
- Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
- Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
- Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
- Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
- Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
Список сценариев уроков-исследований
- Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
- Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
- «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
- Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
- Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
- Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
- Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
- О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
- Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)
Видеообзор по цифровой лаборатории для начальной школы (курс «Окружающий мир»):