ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Наличие:  Ожидание 2-3 дня
  • Модель:  ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цена по запросу
 Нашли дешевле
   



Купить ЦИФРОВУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ от надежного поставщика - компании "Квадрис".

 6 РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ 12 УЧЕНИКОВ И РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ

Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:

Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы

Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»

Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе

Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте

- Доставка и установка в Краснодаре и Краснодарском крае. Специалисты компании "Квадрис" привезут и установят оборудование "под ключ";

- Гарантия до 5 лет;

- Специалисты подберут нужное оборудование по вашим потребностям;

- Оборудование компании "Квадрис" соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС);

- Мы работаем как с физическими лицами, так и с образовательными учреждениями и другими организациями. Оформляем закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Позвонить менеджеру, чтобы заказать, купить оборудование или получить консультацию в Краснодаре и Краснодарском крае: 8(861)-224-12-12

Цифровая лаборатория для начальной школы содержит

  • Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
  • Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
  • Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android 
  • Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
  • Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы

Список сценариев уроков-исследований

  • Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
  • Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
  • «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
  • Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
  • Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
  • Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
  • Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
  • О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
  • Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)

Видеообзор по цифровой лаборатории для начальной школы (курс «Окружающий мир»):